Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул.Горького д.24(Общая площадь 344,2  м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малояролавец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Горького д.24 именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Горького д.24

 

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Уборка придомовой территории

постоянно

руб./м2

 

1,00

1,00*344,2 м2*12мес.= 4130 руб.

2.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) 

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,24

 

0,24*344,2 м2*12мес.= 991 руб.

3. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*344,2м2*12мес.=  6856 руб.

4.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10 *344,2м2*12мес.=  4543 руб.

5.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем 

 

постоянно

 

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

 

5,67 *344,2м2* 12мес.=  23419 руб.

6. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20 *344,2м2*12мес.= 4956 руб.

7. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*344,2м2*12мес. =  10119 руб.

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

55014

 

 

 

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 55014 (Пятьдесят пять  тысяч четырнадцать  ) рублей.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 50019 руб.

12,11 руб./м2 мес. * 12 мес.* 344,2 м2 = 50019 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  49940 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 5074 руб.»

 

          49940руб. – 55014 руб. = - 5074 руб.

          ( оплачено – выполнено)

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»         от лица собственников МКД ул.Горького д.24

_____________________  (Солохин А.В.)                        _______________________