Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. 53-й Саратовской див.д.4

  (Общая площадь 2558,5 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.53-й Саратовской див.д.4, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.53-й Саратовской див.д.4

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*2558,5м2*12мес.= 29167 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*2558,5м2*7мес.= 17909 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*2558,5м2*5мес.= 12792 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*2558,5м2*12мес.= 14737 руб.

 

5. Дератизация и дезинсекция

 

2 раза в год

 

руб./м2

по договору со специализиро-ванной организацией 

 

1422 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*2558,5м2*12мес.=  50965 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*2558,5м2*12мес.=  33772 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*2558,5м2*12мес.=  174080 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*2558,5м2*12мес.= 36842 руб.

10. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*2558,5м2*12мес. = 75220 руб.

11.Замена канализационного стояка (3-й под.)

 

апрель

 

 

5073

12.Утепление стояков ГВС в подвале

 

 

441

13.Остекление мест общего пользования, ремонт рам

июль

 

 

3333,5

14.Замена запорной арматуры на стояке ХВС в подвале 2п. кв.15

октябрь

 

 

2234

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

457987

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 457987 (Четыреста пятьдесят семь тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей.

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 512109 руб.

16,68 руб./м2 мес. * 12 мес.* 2558,5 м2 = 512109 руб.

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  471533 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 20610 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « 34156 руб.»

 

          20610 руб. + 471533 руб. – 457987 руб. = 34156  руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор                                                                                     от лица собственников МКД

МУП «Управление энергетики и ЖКХ»                             ул.53-й Саратовской дивизии д.4

 

___________________  (Солохин А.В.)                                  ___________________________