Форма отчетности утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр
АКТ
приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме по ул. 53-й Саратовской див.д.4
(Общая площадь
за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.
г. Малоярославец 02 февраля
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.53-й Саратовской див.д.4, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,
и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу: г. Малоярославец ул.53-й Саратовской див.д.4
Наименование вида работы (услуги) |
Периодичность / количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги)
|
Единица измерения работы (услуги) |
Стоимость/ сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу |
Цена выполненной работы (оказанной услуги)
в рублях
|
1.Подметание и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования |
по графику |
руб./м2
|
0,95 |
0,95*2558,5м2*12мес.= 29167 руб. |
2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона |
по графику |
руб./м2 (апрель-октябрь)
|
1,00 |
1,00*2558,5м2*7мес.= 17909 руб. |
3.Уборка и подметание снега на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах |
по графику |
руб./м2 (ноябрь-март) |
1,00 |
1,00*2558,5м2*5мес.= 12792 руб. |
4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков |
1 раз в сутки |
руб./м2
|
0,48 |
0,48*2558,5м2*12мес.= 14737 руб. |
5. Дератизация и дезинсекция |
2 раза в год |
руб./м2 |
по договору со специализиро-ванной организацией |
1422 руб. |
6. Вывоз твердых бытовых отходов |
1 раз в сутки |
руб./м2 в мес. |
1,66 |
1,66*2558,5м2*12мес.= 50965 руб. |
7. Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания |
постоянно |
руб./м2 в мес. |
1,10 |
1,10*2558,5м2*12мес.= 33772 руб. |
8.Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения |
постоянно |
руб./м2 в мес. |
5,67 |
5,67*2558,5м2*12мес.= 174080 руб.
|
9. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
1,20 |
1,20*2558,5м2*12мес.= 36842 руб. |
10. Услуга управления и организация предоставления коммунальных услуг |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
2,45 |
2,45*2558,5м2*12мес. = 75220 руб. |
11.Замена канализационного стояка (3-й под.) |
апрель |
|
|
5073 |
12.Утепление стояков ГВС в подвале |
|
|
441 |
|
13.Остекление мест общего пользования, ремонт рам |
июль |
|
|
3333,5 |
14.Замена запорной арматуры на стояке ХВС в подвале 2п. кв.15 |
октябрь |
|
|
2234 |
ВСЕГО оказано услуг с 01.01.2016г. по 01.01.2017г. |
|
|
|
457987 |
2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 457987 (Четыреста пятьдесят семь тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей.
3. Начислено по статье «Ремонт и содержание жилья» с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 512109 руб.
16,68 руб./м2 мес. * 12 мес.*
4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»: 471533 руб.
5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.
7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 20610 руб.»
8. Остаток по статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил : « 34156 руб.»
20610 руб. + 471533 руб. – 457987 руб. = 34156 руб.
(остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)
Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон
Подписи Сторон:
Исполнитель: Заказчик :
Директор от лица собственников МКД
МУП «Управление энергетики и ЖКХ» ул.53-й Саратовской дивизии д.4
___________________ (Солохин А.В.) ___________________________