Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Ленина   д.1  (Общая площадь 575,3 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малояролавец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Ленина д.1, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул. Ленина  д.1

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*575,3м2*12мес.= 6558 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*575,3 м2*7мес.= 4027руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*575,3м2*5мес.= 2876 руб.

4. Уборка  контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) , подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*575,3м2*12мес.= 3314 руб.

 

5. Дератизация и дезинсекция

 

2 раза в год

 

руб./м2

по договору со специализиро-ванной организацией 

 

961 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*575,3м2*12мес.=  11460 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*575,3м2*12мес.=  7594 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*575,3м2*12мес.=  39143 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

1,20

1,20*575,3м2*12мес.= 8284 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

 

по графику

 

по акту выполненных работ ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

3925 руб.

11. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*575,3м2*12мес. =  16914 руб.

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

105056

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 105056(Сто пять тысяч пятьдесят шесть ) рублей.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 83879 руб.

12,15 руб./м2 мес. * 12 мес.* 575,3 м2 = 83879 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  79513 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :«18969 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 6574 руб.»

 

            18969 руб. + 79513 руб. – 105056 руб. =  - 6574 руб.

  (остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»               от лица собственников

                                                                                             МКД ул.Ленина д.1

 ________________  (Солохин А.В.)