Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Московская д.73

  (Общая площадь 4206,7 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Московская д.73, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Московская  д.73

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*4206,7м2*12мес.= 47956 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*4206,7м2*7мес.= 29447 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*4206,7м2*5мес.= 21034 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*4206,7м2*12мес.= 24231 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору

1845 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*4206,7м2*12мес.=  83797 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*4206,7м2*12мес.=  55528 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*4206,7м2*12мес.=  286224 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*4206,7м2*12мес.= 60576 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

по графику

 

по акту ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

22755 руб.

11. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*4206,7м2*12мес. = 123677 руб.

12.Ремонт подъезда №1 (после пожара)

февраль

 

 

46661

13.Изготовление и установка перемычек на поручне 1 этажа  (1 под.)

февраль

 

 

1981

14.Замена стояка ХВС в подвале (6 под.)

март

 

 

1982

15.Утепление труб ГВС в подвале жилого дома

апрель

 

 

3138

16.Остекление мест общего пользования

июнь

 

 

3066

17.Замена стояка ГВС полотенцесушителя кв.38

август

 

 

2808

18.Врезка стояка ГВС в подвале 5 подъезд

август

 

 

1672

19.Замена запорной арматуры на ГВС в подвале

октябрь

 

 

1926

20.Замена запорной арматуры на стояках ГВС в подвале 3,5 подъезд

октябрь

 

 

2325

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

822629

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 822629 (Восемьсот двадцать две тысячи шестьсот двадцать девять ) рублей.

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 758216 руб.

15,02 руб./м2 мес. * 12 мес.* 4206,7 м2 = 758216 руб.

4. Оплачено по статье «Ремонт и содержание жилья»:  631610 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 281917 руб.»

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « 90898 руб.»

 

           281917 руб. + 631610 руб. – 822629 руб. = 90898  руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

 

Исполнитель:                                                                            Заказчик :

 

Директор                                                                            от лица собственников МКД

МУП «Управление энергетики и ЖКХ»                             ул.Московская д.73

 

 

___________________  (Солохин А.В.)