Форма отчетности утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр
АКТ
приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме по ул. Ленина д.3 (Общая площадь
за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.
г. Малояролавец 02 февраля
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Ленина д.3, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,
и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу: г. Малоярославец ул.Ленина д.3
Наименование вида работы (услуги) |
Периодичность / количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги)
|
Единица измерения работы (услуги) |
Стоимость/ сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу |
Цена выполненной работы (оказанной услуги)
в рублях
|
1.Подметание и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования |
по графику |
руб./м2
|
0,95 |
0,95*2443,2м2*12мес.= 27852 руб. |
2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона |
по графику |
руб./м2 (апрель-октябрь)
|
1,00 |
1,00*2443,2м2*7мес.= 17102 руб. |
3.Уборка и подметание снега на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах |
по графику |
руб./м2 (ноябрь-март) |
1,00 |
1,00*2443,2,2м2*5мес.= 12216 руб. |
4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора), подвалов, чердаков |
1 раз в сутки |
руб./м2
|
0,48 |
0,48*2443,2м2*12мес.= 14073 руб. |
5. Дератизация и дезинсекция |
2 раза в год |
руб./м2 |
по договору со специализиро-ванной организацией |
4080 руб. |
6. Вывоз твердых бытовых отходов |
1 раз в сутки |
руб./м2 в мес. |
1,66 |
1,66*2443,2м2*12мес.= 48668 руб. |
7. Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания |
постоянно |
руб./м2 в мес. |
1,10 |
1,10*2443,2м2*12мес.= 32250 руб. |
8.Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения |
постоянно |
руб./м2 в мес. |
5,67 |
5,67*2443,2м2*12мес.= 166235 руб.
|
9. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
1,20 |
1,20*2443,2м2*12мес.= 35182 руб. |
10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования |
по графику |
|
по акту выполненных работ ОАО Малоярославецмежрайгаз |
14543 руб. |
11. Услуга управления и организация предоставления коммунальных услуг |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
2,45 |
2,45*2443,2м2*12мес. = 71830 руб. |
12.Ремонт входной двери в подвал |
май |
|
|
2404,5 |
13.Замена запорной арматуры на стояках ХВС в подвале |
ноябрь |
|
|
3902,6 |
ВСЕГО оказано услуг с 01.01.2016г. по 01.01.2017г. |
|
|
|
450339 |
2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 450339 (Четыреста пятьдесят тысяч триста тридцать девять ) рублей.
3. Начислено по статье «Ремонт и содержание жилья» с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 489031руб.
16,68 руб./м2 мес. * 12 мес.*
4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»: 420244 руб.
5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.
7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 29053 руб.»
8. Остаток по статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил : « - 1042 руб.»
29053 руб. + 420244 руб. – 450339 руб. = -1042 руб.
(остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)
Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон
Подписи Сторон:
Исполнитель: Заказчик :
Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ» от лица собственников
МКД ул.Ленина д.3
____________________ (Солохин А.В.)