Форма отчетности утверждена

Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ

 от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Кирова д.34  (Общая площадь 3165,9 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Кирова д.34, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Кирова  д.34

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов

по графику

руб./м2

 

0,95

0,95*3165,9м2*12мес.= 36091 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь) 

 

1,00

 

1,00*3165,9м2*7мес.= 22161 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*3165,9м2*5мес.= 15829 руб.

4.Уборка контейнерных площадок

1 раз в сутки

руб./м2

 

0,24

0,24*3165,9м2*12мес.= 9118 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору

2849 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*3165,9м2*12мес.=  63065 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*3165,9м2*12мес.=  41790 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем 

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*3165,9м2*12мес.=  215407 руб.

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

Постоянно

руб./м2

  в мес.

1,20

1,20*3165,9м2*12мес.= 45589 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомо -вого газового оборудования

по графику

 

по акту ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

18430 руб.

11. Услуга управления

и организация предоставле-ния коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

2,45

 

2,45*3165,9м2*12мес. = 93077 руб.

12. Замена запорной арматуры на стояках ГВС в подвале дома

февраль

 

 

6416,6

13. Замена запорной арматуры на стояке ХВС в подвале дома (1-2под.)

апрель

 

 

3371,8

14. Замена запорной арматуры на стояках и узлах СО и ХВС

август

 

 

20417

15. Ремонт и замена эл.проводки в 4 подъезде

август

 

 

4602,5

16. Замена труб и фасонных частей на канализационной системе  (кв.46,49)

сентябрь

 

 

4832

17.Замена запорной арматуры на узле ХВС

октябрь

 

 

3462,9

18. Ремонт лавочки (4 под.)

ноябрь

 

 

1161

19. Ремонт труб СО в подвале с заменой задвижки

декабрь

 

 

10245

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

617915

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 617915 (Шестьсот  семнадцать  тысяч девятьсот пятнадцать ) рублей.

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 671677 руб.

17,68 руб./м2 мес. * 12 мес.* 3165,9 м2 = 671677 руб.

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  589739 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 130857 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  «102681 руб.»

 

          130857 руб. + 589739 руб. –617915 руб. = 102681 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»               от лица собственников

                                                                                              МКД ул.Кирова д.34

___________________  (Солохин А.В.)                                  _____________________________