Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Энтузиастов  д.15

  (Общая площадь 1702,7 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Энтузиастов д.15, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Энтузиастов  д.15

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*1702,7м2*12мес.= 19411 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*1702,7м2*7мес.= 11918 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*1702,7м2*5мес.= 8514 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*1702,7м2*12мес.= 9807 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору

1317 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*1702,7м2*12мес.=  33918 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*1702,7м2*12мес.=  22476 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*1702,7м2*12мес.=  115852 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

1,20

1,20*1702,7м2*12мес.= 24519 руб.

10. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*1702,7м2*12мес. = 50059 руб.

11.Ремонт кровли над кв.23,изготовление и установка чердачного люка

февраль

 

 

19426

12.Ремонт кровли

январь

 

 

28500

13.Замена запорной арматуры на стояках ХВС

август

 

 

4761

14.Замена запорной арматуры на стояках ГВС

август

 

 

4246

15.Ремонт входных ступеней

октябрь

 

 

45008

16.Ремонт кровли над кв.10

ноябрь

 

 

3408

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

403140

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 403140 (Четыреста три  тысячи сто сорок ) рублей.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 299028 руб.

11,22 руб./м2 мес. * 6 мес.* 1702,7 м2 = 114626 руб.

18,05 руб./м2 мес. * 6 мес.* 1702,7 м2 = 184402 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  271722 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :«  - 64981 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 196399 руб.»

 

        - 64981 руб. + 271722 руб. –  403140 руб. = - 196399 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»     от лица собственников

                                                                                   МКД ул.Энтузиастов д.15

___________________  (Солохин А.В.)                         _____________________________