Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Энтузиастов  д.1

(Общая площадь 3194,9 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Энтузиастов д.1, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул. Энтузиастов  д.1

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*3194,9м2*12мес.= 36422 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*3194,9м2*7мес.= 22364 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*3194,9м2*5мес.= 15974 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*3194,9м2*12мес.= 18403 руб.

5. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*3194,9м2*12мес.=  63642 руб.

6.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*3194,9м2*12мес.=  42173 руб.

7.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*3194,9м2*12мес.=  217381 руб.

 

 

8. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*3194,9м2*12мес.= 46007 руб.

9. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*3194,9м2*12мес. =  93930 руб.

10. Замена стояка системы отопления

1-го под. с кв.№68

 

февраль

 

 

 

3236

11.Ремонт внутренней подъездной двери 2-го подъезда

 

апрель

 

 

 

1840

12.Изготовление и установка перемычек на поручни 2 подъезд

 

июль

 

 

 

1523

13.Ремонт 1 и 2 подъездов

август

 

 

129210

14.Замена труб и фасонных частей на КС и ХВС в подвале кв.6,68

 

сентябрь

 

 

 

7939

15.Демонтаж и монтаж труб и запорной арматуры на СО, на стояках и лежаке в подвале кв.67

 

декабрь

 

 

 

8723

16.Сварка и замена труб СО, замена запорной арматуры на стояках

 

декабрь

 

 

 

13046

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

721813

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 721813 (Семьсот двадцать одна  тысяча восемьсот тринадцать ) рублей.

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 576978 руб.

Населению  : 14,61 руб./м2 мес. * 12 мес.* 3194,9 м2 = 560130 руб.

Нежилые помещения: 14,61 руб./м2 мес. *12мес. * 96,1 м2 = 16848 руб.

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  519872 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 79280 руб.»

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 122661 руб.»

         79280 руб. + 519872 руб. – 721813 руб. = - 122661 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»       от лица собственников

                                                                                      МКД ул.Энтузиастов д.1

___________________  (Солохин А.В.)