Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Мирная д.3а (Общая площадь 4363,7 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Мирная д.3а, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул. Мирная  д.3а

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*4363,7 м2*12 мес.= 49746 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*4363,7м2*7 мес.= 30546 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*4363,7м2*5мес.= 21818 руб.

4. Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*4363,7м2*12мес.= 25135 руб.

5. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

1,66

1,66*4363,7м2*12мес.=   86925 руб.

6.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,19

 

1,19*4363,7м2*12мес.=  62314 руб.

7.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,48

 

5,48*4363,7м2*12мес.=  286957 руб.

 

 

8. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

Постоянно

руб./м2

  в мес.

1,20

1,20*4363,7м2*12мес.=  62837 руб.

9. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*4363,7м2*12мес. = 128293 руб.

10.Установка гильзы и термометра сопротивления на вводной задвижке системы отопления

февраль

 

 

3855

11.Замена запорной арматуры на системе отопления

январь

 

 

878,9

12.Демонтаж старых труб СО и монтаж новых в подвале

август

 

 

10108

13.Ремонт кровли над кв.88

октябрь

 

 

11115

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

780527

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 780527 (Семьсот  восемьдесят тысяч пятьсот двадцать семь ) рублей.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 950937 руб.

18,16 руб./м2 мес. * 12 мес.* 4363,7 м2 = 950937 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  802336 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :«165434 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « 187243 руб.»

 

          165434 руб. + 802336 руб. –  780527 руб. = 187243 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»               от лица собственников

                                                                                             МКД ул.Мирная д.3а

___________________  (Солохин А.В.)