Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр.

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Фрунзе д.5

  (Общая площадь 377,5 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Фрунзе д.5, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул. Фрунзе д.5

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Уборка придомовой территории      

 

по графику

 

руб./м2

 

 

1,00

 

1,00*377,5м2*12мес.= 4530 руб.

2.Уборка контейнерных площадок

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,24

 

0,24*377,5м2*12мес.= 1087 руб.

3. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*377,5м2*12мес.=  7520 руб.

4.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*377,5м2*12мес.=  4983 руб.

5.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем 

 

постоянно

 

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

 

5,67*377,5м2*12мес.=  25685 руб.

6. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*377,5м2*12мес.= 5436 руб.

7. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*377,5м2*12мес. = 11098  руб.

8. Остекление мест общего пользования

октябрь

 

 

1993 руб.

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

71437

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 71437 (Семьдесят одна  тысяча четыреста  тридцать семь ) рублей.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 62196 руб.

13,73 руб./м2 мес. * 12 мес.* 377,5 м2 = 62196 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  57291 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 41687 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « 27541 руб.»

 

         41687  руб. + 57291 руб. –  71437руб. = 27541 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»       от лица собственников

                                                                                     МКД ул.Фрунзе д.5

___________________  (Солохин А.В.)