Форма отчетности утверждена
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр.
АКТ
приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме по ул. Фрунзе д.5
(Общая площадь
за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.
г. Малоярославец 02 февраля
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Фрунзе д.5, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,
и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу: г. Малоярославец ул. Фрунзе д.5
Наименование вида работы (услуги) |
Периодичность / количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги)
|
Единица измерения работы (услуги) |
Стоимость/ сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу |
Цена выполненной работы (оказанной услуги)
в рублях
|
1.Уборка придомовой территории |
по графику |
руб./м2
|
1,00 |
1,00*377,5м2*12мес.= 4530 руб. |
2.Уборка контейнерных площадок |
1 раз в сутки |
руб./м2
|
0,24 |
0,24*377,5м2*12мес.= 1087 руб. |
3. Вывоз твердых бытовых отходов |
1 раз в сутки |
руб./м2 в мес. |
1,66 |
1,66*377,5м2*12мес.= 7520 руб. |
4. Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания |
постоянно |
руб./м2 в мес. |
1,10 |
1,10*377,5м2*12мес.= 4983 руб. |
5.Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем |
постоянно
|
руб./м2 в мес. |
5,67
|
5,67*377,5м2*12мес.= 25685 руб. |
6. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
1,20 |
1,20*377,5м2*12мес.= 5436 руб. |
7. Услуга управления и организация предоставления коммунальных услуг |
Постоянно |
руб./м2 в мес.
|
2,45 |
2,45*377,5м2*12мес. = 11098 руб. |
8. Остекление мест общего пользования |
октябрь |
|
|
1993 руб. |
ВСЕГО оказано услуг с 01.01.2016г. по 01.01.2017г. |
|
|
|
71437 |
2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 71437 (Семьдесят одна тысяча четыреста тридцать семь ) рублей.
3. Начислено по статье «Ремонт и содержание жилья» с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 62196 руб.
13,73 руб./м2 мес. * 12 мес.*
4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»: 57291 руб.
5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.
7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 41687 руб.»
8. Остаток по статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил : « 27541 руб.»
41687 руб. + 57291 руб. – 71437руб. = 27541 руб.
(остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)
Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон
Подписи Сторон:
Исполнитель: Заказчик :
Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ» от лица собственников
МКД ул.Фрунзе д.5
___________________ (Солохин А.В.)