Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Г.Соколова д.4  (Общая площадь 2753,3 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Г.Соколова д.4, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Г.Соколова д.4

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*2753,3м2*12мес.= 31387 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*2753,3м2*7мес.= 19273 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*2753,3м2*5мес.= 13766 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*2753,3м2*12мес.= 15859 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору со специализиро-ванной организацией 

 

4598 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*2753,3м2*12мес.=  54846 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*2753,3м2*12мес.=  36344 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*2753,3м2*12мес.=  187334 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*2753,3м2*12мес.= 39647 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

 

по графику

 

по акту выполненных работ ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

16571 руб.

11. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*2753,3м2*12мес. = 80947 руб.

12. Замена запорной арматуры  на ГВС в подвале дома (кв.№19 )

Апрель

 

 

2903

13. Замена задвижки на узле системы отопления

Июнь

 

 

10713

14. Замена запорной арматуры на СО и ГВС в подвале 1,4 подъезд

октябрь

 

 

7356

15. Замена запорной арматуры на стояках СО в подвале 4 подъезд

ноябрь

 

 

7859

16. Замена запорной арматуры на стояках СО в подвале кв.18,31

ноябрь

 

 

4946,6

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

534350

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 534350 (Пятьсот тридцать четыре тысячи триста пятьдесят ) рублей.

3. Начислено  населению с 01.01.16г. по 01.01.17г.:  «401431руб.

12,15 руб./м2 мес. * 12 мес.* 2753,3 м2 = 401431 руб.

4. Начислено по нежилым помещениям:

           12,15 руб./м2 мес.  * 12мес. * 74,5м2* = 10862 руб.

5. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  376273 руб.

6. Оплачено по нежилым помещениям : 10862 руб.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 118102 руб.»

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 29113 руб.»

       118102 руб. + 376273руб.+10862руб. – 534350 руб. = - 29113 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)

9. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

10. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

 

Подписи Сторон:

 

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»     от лица собственников МКД ул.Г.Соколова д.4

__________________  (Солохин А.В.)                               _____________________________