Форма отчетности утверждена

Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Аузина  д.8  (Общая площадь 2779,2 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малояролавец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Аузина д.8, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Аузина  д.8

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*2779,2м2*12мес.= 31683 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*2779,2м2*7мес.= 19454 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

1,00*2779,2м2*5мес.= 13896 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*2779,2м2*12мес.= 16008 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору со специализиро-ванной организацией 

 

1546 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес. 

 

1,66

1,66*2779,2м2*12мес.=  55362 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*2779,2м2*12мес.=  36685 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*2779,2м2*12мес.=  189097 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

 

Постоянно

руб./м2

  в мес.

 

 

1,20

 

1,20*2779,2м2*12мес.= 40020 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

по графику

 

по акту выполненных работ ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

16571 руб.

11. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*2779,2м2*12мес. = 81708 руб.

12. Изготовление и установка песочницы

июнь

 

 

3348 руб.

13. Ремонт стен в подъезде

июль

 

 

11204 руб.

14. Замена запорной арматуры на стояках ГВС в подвале

июль

 

 

2095 руб.

15. Замена водостока в подъезд № 3

август

 

 

4729 руб.

16. Остекление мест общего пользования

октябрь

 

 

3668 руб.

17. Замена запорной арматуры на стояках ХВС в подвале

ноябрь

 

 

2999 руб.

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

530073

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 530073(Пятьсот тридцать тысяч семьдесят три ) рубля.

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 405207 руб.

12,15 руб./м2 мес. * 12 мес.* 2779,2 м2 = 405207 руб.

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  355795 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« 39783 руб.»

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 134495 руб.»

 

           39783 руб. + 355795 руб. – 530073 руб. = - 134495 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено – выполнено)

 

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор МУП «Управление энергетики и ЖКХ»               от лица собственников МКД ул.Аузина д.8

___________  (Солохин А.В.)                                                    _____________________________