Форма отчетности утверждена

 приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 26.10.2015 N 761/пр

 

АКТ

приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту

общего имущества в многоквартирном доме по ул. Пролетарская д.2

  (Общая площадь 2629,3 м2)

за период с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

г. Малоярославец                                                                                                                   02 февраля 2017 г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ул.Пролетарская д.2, именуемые в дальнейшем "Заказчик", в лице старшего по дому _______________________, являющегося собственником квартиры N____ , находящейся в данном многоквартирном доме, с одной стороны,

и МУП «Управление энергетики и ЖКХ» , оказывающее работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Солохина А.В, действующего на основании Устава , с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие, оказанные на основании договора управления многоквартирным домом услуги и (или) выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме , расположенном по адресу:  г. Малоярославец ул.Пролетарская д.2

 

Наименование вида работы (услуги)

 

Периодичность /

количественный

показатель

выполненной работы (оказанной услуги)

 

 

Единица измерения работы (услуги)

Стоимость/

сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги)  за единицу

 

Цена выполненной работы (оказанной услуги)  

 

в рублях

 

1.Подметание  и влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования

 

по графику

 

руб./м2

 

 

0,95

 

0,95*2629,3м2*12мес.= 29974 руб.

2. Подметание пешеходных дорожек и тротуаров  в осенне-весенний и летний периоды, уборка мусора с газона    

 

 

по графику

 

руб./м2

(апрель-октябрь)

 

 

1,00

 

1,00*2629,3м2*7мес.= 18405 руб.

3.Уборка и подметание снега   на пешеходных дорожках и тротуарах , ликвидация наледи, посыпка песком на пешеходных дорожках и тротуарах

 

по графику

 

руб./м2

(ноябрь-март)

 

1,00

 

 

1,00*2629,3м2*5мес.= 13146 руб.

4.Уборка контейнерных площадок (с учетом уборки крупногабаритного мусора) ,подвалов, чердаков

 

1 раз в сутки

 

руб./м2

 

 

0,48

 

0,48*2629,3м2*12мес.= 15145 руб.

5. Дератизация и дезинсекция

2 раза в год

руб./м2

по договору

1318 руб.

6. Вывоз твердых бытовых  отходов

1 раз в сутки

руб./м2

 в мес.

 

1,66

1,66*2629,3м2*12мес.=  52376 руб.

7.  Проведение технических осмотров конструктивных элементов здания

 

постоянно

 

руб./м2

в мес.

 

1,10

 

1,10*2629,3м2*12мес.=  34707 руб.

8.Техническое  обслуживание внутридомовых инженерных  систем  отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения

 

постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

5,67

 

5,67*2629,3м2*12мес.=  178897 руб.

 

 

9. Аварийно-диспетчерское  обслуживание

Постоянно

руб./м2

  в мес.

1,20

1,20*2629,3м2*12мес.= 37861 руб.

10.Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

по графику

 

по акту выполненных работ ОАО Малоярославецмежрайгаз

 

25021руб.

11. Услуга управления

и организация предоставления коммунальных услуг

 

Постоянно

 

руб./м2

  в мес.

 

 

2,45

 

2,45*2629,3м2*12мес. = 77301 руб.

12.Остекление мест общего пользования, ремонт рам

ноябрь

 

 

4498

13.Замена канализационного стояка в кв.12

ноябрь

 

 

2913

ВСЕГО оказано услуг

с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

 

 

 

 

491562

 

 

2. Всего за период с 01.01.16г. по 01.01.17г. выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму 491562 (Четыреста девяносто одна  тысяча пятьсот шестьдесят два ) рубля.

 

3. Начислено  по  статье  «Ремонт и содержание жилья»  с 01.01.16г. по 01.01.17г.: 406385 руб.

12,88 руб./м2 мес. * 12 мес.* 2629,3 м2 = 406384 руб.

 

4. Оплачено собственниками и нанимателями жилых помещений по статье «Ремонт и содержание жилья»:  371161 руб.

5. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

6. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

7. Остаток по дому на 01.01.16г. составлял :« - 8593 руб.»

 

8. Остаток  по  статье «Ремонт и содержание жилья» на 01.01.17г. составил :  « - 128994 руб.»

 

         - 8593 руб. + 371161 руб. – 491562 руб. = - 128994 руб.

 (остаток на 01.01.16г. + оплачено  – выполнено)

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон

Подписи Сторон:

Исполнитель:                                                                                Заказчик :

Директор                                                                                     от лица собственников МКД

МУП «Управление энергетики и ЖКХ»                             ул.Пролетарская д.2

 

 

___________________  (Солохин А.В.)